The Flame in the Flood [v 1.1] (2016) [RUS|ENG|MULTi6] PC | [L]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Vaas ®

Оффлайн

 Активный раздающий 1 Активный раздающий 2
 Активный релизер 1000 Активный релизер 1500 Активный релизер 250 Активный релизер 500 Активный Форумчанин 1 Активный Форумчанин 2 Активный Форумчанин 3 Активный Форумчанин 4 Друг трекера Меценат Ни дня без новостей Орденосец 1 степени Орденосец 2 степени Орденосец 3 степени Почетный репортер С Новым 2016 Годом! Супер Мега Контер Квейк ТОП-10

Пол: Мужской

Стаж: 1 год 4 месяца

Наличие запрета:

Сообщений: 2154

Откуда: free-tor.com

Отдача: не определено

Загрузка: не определено

Нажми

Создавать темы 12-Май-2016 15:53

[Цитировать]

[img]http://s018.[radikal временно запрещен]/i505/1605/6a/256a7df239cc.png[/img]-[img=right]http://s018.[radikal временно запрещен]/i511/1605/c5/53029ed666e4.png[/img]
Год выпуска: 2016
Жанр: Action, Adventure, Indie
Разработчик: The Molasses Flood
Издатель: The Molasses Flood
Платформа: РС
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi6
Язык озвучки: Отсутствует
Тип издания: Лицензия
Версия игры: 1.1
Лекарство: Не требуется {DRM Free}-Системные требования:-ОС: Windows 7 / 8 / 10 |64-bit|
Процессор: Dual Core Processor, 2.5 GHz or higher
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 compatible video card
DirectX: Версии 11
Место на диске: 2 GB
Дополнительно: These requirements are subject to change as we complete development-Описание:-Но река широка, река глубока, река уносит нас за облака.
The Flame in the Flood - игра в жанре легкого roguelike о том, как девушка и ее верный пес исследуют безлюдные заводи Америки.
Заметив, что река поднимается, Скаут быстро собирает вещи, хватает верного старого пса Эзопа и отправляется на самодельном плоте на поиски безопасного места. Но река глубока, она изменит всю жизнь девушки. Или отнимет ее.
The Flame in the Flood – история одного плавания, действие которой разворачивается в Америке эпохи упадка цивилизации, где человечеству снова угрожают исконные враги: дикие звери, холод, усталость и нехватка припасов. Судя по всему, общий настрой игры задавал Скотт Синклер, художественный директор студии, работавший над Bioshock. А в основе игрового процесса – река, русло которой определяет генератор случайных чисел. Разработчики признаются, что работая в небольшой команде, столкнулись с неожиданными трудностями, и только благодаря помощи игрового сообщества им удалось отладить механику выживания, путешествия на плотах и создания предметов.-

Установка

-1. Установить
2. Играть-
-

Скриншоты

--
-
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 08:05

Часовой пояс: UTC + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Анализ веб сайтов Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru